Типологизировать партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:
Оплата за продажу
Человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара. К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
Оплата за действие
Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
Оплата за трафик
Партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.
PPV-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
Материал из свободной энциклопедии Wikipedia
Партнерская программа – это соглашение (договор) между Рекламодателем (т.е. Leadinka ) и Вебмастером (т.е. владельцем Веб-сайта).
Вебмастер оказывает Рекламодателю информационно-маркетинговые услуги передавая на сервер Leadinka оставленные на сайте юридические вопросы (так называемые Лиды, от англ. lead – приводить клиента). Лиды используются для приглашения клиента в офис юридической компании. Партнерская программа является разновидностью маркетинга.
Юридические вопросы на сайте можно задать с помощью всплывающего виджета или внутристатейного виджета. Подробнее…
Рекламодатель оплачивает каждый заданный на Вашем сайте юридический вопрос от 5 руб. до 150 руб. за вопрос, в зависимости от региона и тематики вопроса. При установке виджета на сайте предлагается указать сведения для подготовки Договора.
Оплата может производиться на расчетный счет, Webmoney, Яндекс.Деньги и т.д. Согласно исследования «Монетизация Веб-проектов в Рунете» на партнерском маркетинге зарабатывают, в зависимости от популярности сайта:
23% — до 3 000 рублей
25% — от 3 000 до 10 000 рублей
30% — от 10 000 до 50 000 рублей
11% — от 50 000 до 100 000 рублей
7% — от 100 000 до 300 000 рублей
4% — более 300 000 рублей
Ежемесячно каждому вебмастеру высылается отчет о полученных заявках и обязательно производится оплата.
Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.
Термином «партнёрский маркетинг» также обозначают целую отрасль, в которой существует ряд специализированных компаний и профессионалов-одиночек, реализующих эту форму интернет-маркетинга во всем её многообразии.
Материал из свободной энциклопедии Wikipedia